Дети «индиго»: диагноз или Божий дар?
Мир называет этих малышей по-разному. Во
Франции, например, - «тефлоновыми», потому что они отталкивают от себя
общепринятые стереотипы поведения. В Америке они – «Дети Света» и «Дети
Индиго»… Дело дошло до того, что 30 января в США решено считать Всемирным
Днём Индиго… Короче говоря, за рубежом уже успели разглядеть повод для
радости и грандиозного праздника за проблемами той категории современных
детей, которых у нас все еще принято относить к категории «трудных»…
Радужные малыши
Впервые термин «индиго» по отношению к этим
одаренным детям ввела Нэнси Анн Тейп - известный американский психолог. Сама
обладая пара-способностями, она стала выделять в особую группу детей, у
которых в ауре доминирует цвет индиго - специфический синий. А сравнительно
недавно зарубежные исследователи-медики столкнулись уже с поразительным
научным фактом: есть дети, у которых изменена ДНК, – и при этом они обладают
необычными способностями…
Индиго – это тот самый цвет, который в
эзотерике принято считать цветом «третьего глаза»,цвет, «отвечающий» за нашу
интуицию и все прочие способности, к которым люди обычно цепляют бирки
«экстра», «пара». В общем-то все мы на подсознательном уровне (не
регистрируя этого интеллектом) считываем кое-какую пара-информацию,
например, с ауры человека - этим, в частности, объясняется симпатия или
антипатия при первом знакомстве. Но большинство этим и ограничивается, а
дети-индиго существуют на пара-уровне постоянно. Для них это природная
норма.
И надо сказать, что «индиго» – это лишь одна
из новых категорий людей. Есть дети и с еще более высокой частотой вибраций.
У них аура либо кристаллически-чистая, сияюще белая, либо радужная, чистых,
звонких тонов. Специалисты их так и называют: «детьми кристаллической
вибрации» и «детьми радуги». Это дети, способные к телепатии, манифестации
(материализации предметов) и телекинезу, к общению с представителями высших
уровней разумной Вселенной.
И вот тут есть существенное отличие: если
дети-индиго могут, как зеркало, отражать негатив нашего общества и часто
отвечают на него своими депрессиями, а иногда и агрессией, то
«кристаллические» и «радужные» – легко прощают, буквально излучают любовь,
обладают целительскими способностями, врожденными знаниями о медитации,
свойствах трав и камней, чувствуют, как и для чего их можно использовать.
Не залечи «посланника»!
Казалось бы – сверх-способности должны
обеспечивать детям «индиго» явное преимущество среди сверстников! Однако в
их силе – их слабость. Проблема заключается в том, что они приходят в мир,
который базируется на материалистическом мышлении. И, как правило, сразу же
сталкиваются с непониманием, так как окружающее их большинство видит мир
иначе. Это открытие, как правило, оборачивается для таких детей шоком.
Когда
эзотерические знания преподносит людям авторитетный гуру, например, или
известный альтернативный целитель - в контексте научных объяснений,
подкрепляя их своим профессиональным опытом, – его воспринимают как человека
со сверхспособностями… Ну, а как воспринимается та же информация из уст
ребенка?! Ведь у него еще и слов-то нет, чтобы объяснить, что он видит и
ощущает! – он рассказывает, как может, а его не понимают. И если родители
такого ребенка - люди просвещенные, они относятся к его способностям с
вниманием и тактом. Но если взрослые ничего не слышали о существовании
тонкого мира, - разыгрывается настоящая трагедия: малыша начинают
высмеивать, наказывать, убеждать, ставить диагнозы.
Вот конкретный пример: ребенку 2-3 года, он
ночью просыпается и плачет, говорит: «Мама! Там, в углу страшный дядя…» Что,
как правило, думает в таком случае мама? Что ребенок «сочиняет» или с ним
что-то «не так». Мама тащит свое дитя к врачу. А врач-материалист чаще всего
тоже не понимает сути явления – и вот он ставит «диагноз», назначает
лекарства…
Этих детей нередко начинают пичкать химией,
транквилизаторами, и в результате они теряют свои способности, контакт со
своим истинным я. А правда, как утверждает Нэнси Анн Тейп, в том, что
эти дети видят тонкий мир, который, действительно, насыщен всякими
сущностями, так называемыми «элементалями», чудесами… Интуитивные дети видят
то, чего не видит основная масса людей, то есть на самом-то деле они вовсе
не больны, а наоборот, - являются эволюционно более развитыми душами.
Причем
сегодня эти их способности особенно актуальны, потому что Земля как планета
во многих аспектах доведена до кризиса и оказалась на рубеже, за которым
встает вопрос уже о выживании человечества, как такового. В настоящее время
в человеческом обществе господствуют разрушительные концепции взаимодействия
с миром, которые и поставили человечество на грань катастрофы. И «новые»
дети, которым очень трудно и больно жить в этом «заблудившемся» мире, как
раз и приходят для того, чтобы этот наш мир спасти. Эти дети приходят с
миссией привнести в нашу жизнь чувствительность, любовь, гармонию,
понимание. Они являются теми посланниками, которые показывают основной массе
людей, каков истинный потенциал человека.
Для начала – разберитесь…
Но как отличить детей с особыми способностями
от тех, у кого действительно есть проблемы?
Диагнозы, которые чаще всего приписывают
одаренным детям – это синдромы гиперактивности и дефицита внимания. Конечно,
бывают и дети, состояние здоровья которых действительно отвечает таким
диагнозам. Как же их отличить? Те дети, которые по-настоящему больны, как
правило, имеют патологию на физическом уровне: у них диагностируется
изменение функций мозга, причем часто – как последствие генетических
патологий, травм, операций, химических отравлений. Но если ребенок
сообразителен, чувствителен, – тут уже встает вопрос: а верен ли диагноз или
это реакция на ту среду, обстоятельства, в которые он попал? И вообще
говоря, где эта граница между «нормой» и «гипер»? Ведь часто «нормой» мы
считаем то, к чему попросту привыкли, для многих «норма» – это по сути-то
заблокированное существо, которое, по сравнению с детьми индиго, соображает
вяло и медленно. Интуитивные дети ловят все на лету и запоминают
мигом…Скажем, такое привычное требование: ребенок на уроке обязан сидеть
смирно. Но вот начинает учитель объяснять новую тему, а ребенок-индиго уже
за первые пять минут схватывает и додумывает все, что ему собираются
объяснять еще целых 45 минут урока. И естественно, ему становится скучно, он
начинает отвлекаться, крутиться… Непременно будет крутиться и ерзать! -
потому что у этих детей большая скорость восприятия информации и энергии. А
информация и энергия должны находиться в движении – таков закон их
существования, вот ребенок и не может усидеть…
И наконец, самое интересное: оказывается,
речь идет уже не об одном, а, условно говоря, о пяти поколениях «индиго» –
ведь они стали рождаться начиная с 50-х годов 20-го века! И с каждым
поколением этот феномен проявляется все с большей силой: если сначала
«индиго» были не так уж многочисленны среди своих сверстников, то с 80-х
годов прошлого века их, как утверждают знатоки, рождается все больше… Так
что есть уже среди нас и взрослые «индиго». Причем, большинство этих людей
были в свое время основательно затерты материалистической идеологией, и лишь
сейчас начинают просыпаться, осознавать и заново обретать самих себя. Многие
из них через бурный рост самосознания быстро достигают уровня
кристаллических вибраций, - к счастью для новых поколений, потому что именно
эти, осознавшие себя, взрослые «индиго» создают тот микроклимат, в котором
новым поколениям интуитивно одаренных и особо чувствительных детей легче
выжить, сохранив свою уникальность.