Небо                    

  Город Женщин

 

Главная

Умница

Модница

Красавица

Рукодельница

Мамочка

Богиня

 Секси

Очаровашка

Хозяюшка

Любимая

Царица

 Невеста

Жена

Спортсменка

Чародейка

Наши мужчины

Наше здоровье

Веселушка

Для Вас, милые девочки, девушки, женщины! Для Вас, о Вас и ради Вас!


Мамочка.

Дети от 1 до 3 лет.

   Воспитываем творческую личность.

 С первых дней жизни ребенок слышит различные звуки – певучие и приятные или резкие и громкие. Это не только колыбельные песни, потешки, прибаутки, но и звуки окружающего мира: пение птиц, порыв ветра, шум дождя. Мы рассказываем нашим малышам, что один из источников возникновения музыки это подражание звукам окружающего мира, голосам птиц и животных. Так переходя к развитию творческих способностей детей, мы предлагаем детям кисточки и, слушая музыку, просим их «нарисовать» ее «в воздухе». Дети «рисуют» ту картину, которую слышат, а затем рассказывают о своей картине и дают ей название. Так, слушая фрагмент «Зима» (А. Вивальди), дети рассказывают о том, что они нарисовали морозное окно, вьюгу, пургу и другие зимние образы. Слушая «Весна» (А. Вивальди), дети воспроизводят весенние пейзажи. Так мы приходим к заключению, что музыку можно не только слышать, но и видеть.

Музыка Э. Грига «Утро» и М. Мусоргрского «Рассвет на Москва-реке» развивают воображение детей настолько, что дети рассказывают целые истории, то есть рисуют в своем воображении сюжетную линию: пастушок играет на дудочке, из-за гор выходит солнышко или на Москва-реке качаются лодочки и петухи устраивают перекличку.

На занятиях изобразительного искусства дети продолжают тему «Я хочу увидеть музыку» и в свободном творчестве «рисуют» музыку.

Слушая «Карнавал животных» Сен-Санса, мы придумываем хореографические этюды. «Лебедь» всегда ассоциируется с водой, дети слышат всплески. Под эту напевную мелодию мы машем ручками, плавно двигаемся, кружимся, и ребята сами дают правильное название пьесы. «Слон» сразу вызывает желание тяжело передвигать ногами, медленно кружиться, «трубить». Огромный интерес вызывает пьеса «Королевский выход льва». Дети изображают выход и важной осанкой, и мимикой, и рычанием, и дрожью других животных, все тембровые и динамические особенности пьесы. После хореографических этюдов, как правило, при повторном прослушивании пьесы, дети точно называют ее.

Объединение на занятии несколько видов деятельности в одну тему очень способствует всестороннему развитию ребенка, ритмопластике, слушанию, изобразительной деятельности, пению.

После рисования картины и прослушивания музыки очень хорошо, когда разучивается песня того же содержания - о животных, о природе …. Хорошо, когда ребенок умеет «видеть» музыку в окружающем мире и «слышать» картины.

Давайте вместе воспитывать творческих людей, будущих Чайковских и Моцартов, Репиных и Левитанов.

 Статью подготовила Миловидова И.Ю.

музыкальный руководитель детского сада «ЛУЧиК».

Рейтинг@Mail.ru

Форум

Новости города

Доска объявлений

Наш магазинчик

Гостевая

Обратная связь

счетчик посещений
Hosted by uCoz